Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 19:14   #9276
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А реально ли этой ЛБ, с помощью хорошего адвоката, оспорить своё увольнение?

Ведь формулировки причин (на мой дилетантский взгляд) весьма спорные. В тексте с картинки выше написано, что "хорошо видно", что Камаз на переезде появился за 400 метров. А где это видно на видео, кроме цифр? На видео вообще почти нет обзора из лобового стекла. Видно, что машинист подал сигнал. Ну и что? Он мог подавать сигнал ещё только подъезжающему к переезду грузовику (и не понятно, остановится ли тот перед переездом).

Опять же, в связи с рассинхроном видео и показаний приборов - можно ли с уверенностью говорить, что там было 400 (200) метров, когда он подал сигнал (сорвал ЭТ)?

Реально ли выиграть дело в суде и отсудить сумму за моральный ущерб? Реально ли доказать, что нарушение регламента переговоров не повлияло на реакцию машиниста?

Кстати, это вообще какая-то тупость: установить регистратор в кабине для наблюдения за ЛБ, но при этом НЕ установить регистратор, смотрящий в лобовое стекло. Как без последнего вообще определять объективную видимость препятствия и скорость реакции машиниста?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА