А реально ли этой ЛБ, с помощью хорошего адвоката, оспорить своё увольнение?
Ведь формулировки причин (на мой дилетантский взгляд) весьма спорные. В тексте с картинки выше написано, что "хорошо видно", что Камаз на переезде появился за 400 метров. А где это видно на видео, кроме цифр? На видео вообще почти нет обзора из лобового стекла. Видно, что машинист подал сигнал. Ну и что? Он мог подавать сигнал ещё только подъезжающему к переезду грузовику (и не понятно, остановится ли тот перед переездом).
Опять же, в связи с рассинхроном видео и показаний приборов - можно ли с уверенностью говорить, что там было 400 (200) метров, когда он подал сигнал (сорвал ЭТ)?
Реально ли выиграть дело в суде и отсудить сумму за моральный ущерб? Реально ли доказать, что нарушение регламента переговоров не повлияло на реакцию машиниста?
Кстати, это вообще какая-то тупость: установить регистратор в кабине для наблюдения за ЛБ, но при этом НЕ установить регистратор, смотрящий в лобовое стекло. Как без последнего вообще определять объективную видимость препятствия и скорость реакции машиниста?
|