Там не один замок. Их аж целых три.
1. замок со скважиной под трёхгранку (изнутри может быть как скважина, так и ручка-"барашек", как в вагонных сортирах);
2. замок со скважиной под специалку (флажок), в некоторых вагонах может его не быть, но это редкость;
3. замок-секретка, не имеющий скважины снаружи, изнутри может быть представлен скважиной как под специалку, так и под трёхгранку, а может и просто длинной ручкой или ручкой-"барашком". А может его в рабочем тамбуре и вовсе не быть.
Вопрос: где гарантия, что пассажир не разжился ключами и самовольно не открыл замки?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Последний раз редактировалось Zlodey; 24.10.2015 в 13:51.
|