Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2008, 02:49   #39
irongate
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Russia, Saint-Petersburg
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
irongate стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для irongate с помощью ICQ
По умолчанию

Совершенно точно могу сказать, что в Санкт-Петербурге трамвайная стрелка не переводится после прохождения трамвая в обратное положение. Честно говоря, не понимаю, зачем такая огромная дыра в безопасности движения. Подумайте сами: трамвай может быть настолько длинным, что токоприемник, поднятый над первой тележкой первого вагона, пройдет по "возвратному" контакту еще тогда, когда второй (или третий) вагон будет проходить стрелку. Что же получится? Понятное дело, ничего хорошего. Возможно, во многих городах это не актуально, но в Петербурге два сочлененных вагона в составе - очень и очень частое явление, а это довольно длинный поезд - перекрывает целиком широкий перекресток (когда-то я ездил и в составах из трех обычных вагонов; забавно было наблюдать токоприемники, поднятые на первом и втором вагонах - я тогда не мог понять, почему бы не поднять сразу на всех, раз уж на то пошло). В Улан-Удэ, кажется, тоже длинные составы должны ходить. В сети были фотоснимки трехвагонных поездов из Усть-Катавских вагонов.
irongate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА