Что могу точно сказать расстояние, пройденное между стрелками двух станций прямо пропорционально величине ускорения вагонов при проходе стрелки после перегона, следовательно, критическое расстояние, приводящее к разрыву или сходу зависит и от жесткости поезда.
Краткий отчет по решению (приятые для себя правила):
Расстояние между 0 комплектом стрелок проверялось на двух маршрутах, положительным результатом принято полное отсутствий реакций между вагонами при проходе входной стрелки.
Предельно допустимое расстояние сплошной ники не более 5,5 км, после этой отметки начинаются ускорения вагонов и хотя разрыва не происходит это уже недопустимо т.к. поезд может оказаться и более слабый касательно сцепок.
Идеально будет располагать 0 комплекты между отметками 4,5 - 4,8 км с учетом запаса на профиль и удобное место для расположения диапазон 4,5-5,0.
Дима как всегда оказался прав =)).
В общем стройка продолжается, правда придется переложить половину перегона.
Напоследок прибытие контрольного поезда на печально известную ст. Кагарлик (перегон более 30 км, сплошная нитка)
PS Леша, поехали в Белоостров, пока шпалы инеем не покрылись