Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2008, 01:48   #419
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию Проблема решена!

Что могу точно сказать расстояние, пройденное между стрелками двух станций прямо пропорционально величине ускорения вагонов при проходе стрелки после перегона, следовательно, критическое расстояние, приводящее к разрыву или сходу зависит и от жесткости поезда.

Краткий отчет по решению (приятые для себя правила):

Расстояние между 0 комплектом стрелок проверялось на двух маршрутах, положительным результатом принято полное отсутствий реакций между вагонами при проходе входной стрелки.

Предельно допустимое расстояние сплошной ники не более 5,5 км, после этой отметки начинаются ускорения вагонов и хотя разрыва не происходит это уже недопустимо т.к. поезд может оказаться и более слабый касательно сцепок.

Идеально будет располагать 0 комплекты между отметками 4,5 - 4,8 км с учетом запаса на профиль и удобное место для расположения диапазон 4,5-5,0.

Дима как всегда оказался прав =)).

В общем стройка продолжается, правда придется переложить половину перегона.

Напоследок прибытие контрольного поезда на печально известную ст. Кагарлик (перегон более 30 км, сплошная нитка)

PS Леша, поехали в Белоостров, пока шпалы инеем не покрылись
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 22.10.2008 в 01:50. Причина: скринчик =))
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА