Болтать - не болтать.
Вся информация о нарушениях и прочих проблемах должна быть открытой для общественного контроля. Тогда и нарушений меньше станет. Как со стороны работников, так и со стороны начальства.
Работаете некачественно и боитесь огласки - нечего занимать должность. Пусть лучшее её займёт более компетентный сотрудник (это касается и работяг и руководства).
Если работаете хорошо, то Вам нечего опасаться (при условии должного контроля за начальством и коллегами => чужие проблемы не станут Вашими).
Цитата:
Сообщение от EKim
Две подружки перепутали поезд, на котором собирались домой, и совершили путешествие.
|
Была похожая ситуёвина. Два поезда, следующие по одному маршруту, но в разные стороны пересекались по станции с некоторой разницей во времени. Пришли две клуши-пассажирки.. маршрутные доски увидели знакомые и номер поезда совпадающий, чего бы не сесть, пофиг, что состав появился раньше, чем должен и с противоположной стороны.
Цитата:
Сообщение от EKim
Я думал, что куплю билет у кировника по карте. Но когда пришел кировник, оказалось, что терминал у него не работает. Ситуация дурацкая. В кармане 200 рублей и все. Он сказал, что не видит проблем...
|
Неработающий терминал - проблема перевозчика. Ты предложил оплату картой, а не отказывался платить. Кондуктор здраво рассудил и не стал создавать проблем ни тебе, ни себе.