Цитата:
Сообщение от Denis
После того, как обоим жуликам деятелям дали звонкого поджопника, "вдруг" выяснилось, что бабла стало хватать не только на модернизацию существующих линий, но и строительство новых  .
|
Мне один знакомый железнодорожник говорил, что убыточность пригородных перевозок - не "естественная ситуация", а следствие элеметарного воровства и разгильдяйства.
Цитата:
Сообщение от dizelbaum
Ну недооценивать врага никогда нельзя.
|
Расценивать начальство как врагов тоже нельзя никогда, ибо когда матросы с капитаном "воюют", корабль частенько тонет, в т.ч. от огня настоящих врагов

Цитата:
Сообщение от dizelbaum
А то бывает, что один ляпнет лишнего, а страдает весь коллектив.
|
Болтать надо поменьше, работать побольше, и всё будет чин-чинарём...
Цитата:
Сообщение от Denis
впервые нынешняя команда начала решать транспортные проблемы города.
|
Ещё бы!
Лужков был фигурой политической => его команда могла позволить себе забивать на "мелочи" типа транспорта. Потом фигура немножечко усохла, но команда по привычке продолжала почивать на лаврах. Потом они вконец нюх потеряли и стройной колонной отправились на фиг.
Пришёл собянчик, который не то что не политическая, а просто не фигура от слова совсем. А стать ей тем не менее хочется. Вот и старается со своей командой, метро делает, дорожки, парки и т.д.
Я помню эпический момент, когда собянчик гаева спрашивает - сколько ж, мил человек, килОметров путей построено за такое-то время? А гаев с видом лихим и придурковатым рапортует: НОЛЬ. Тут уж собянчик, хоть и сын тундры, не выдержал и выкинул гаева вон, ибо это уже ни в какие ворота не лезет.
Ну чо, я ими доволен

ещё б малое собачье кольцо сделали бы - вообще молодцы были б