Локомотив: ДМ62-1769/1772 (СМЕ)
Время начала смены на участке: 11:50 RTS
Время сдачи смены на участке: 21:10 RTS
№ поездов: 1445, 4402
Приказы: №462: "Поезду 4402 разрешается проследовать четный входной светофор станции Мосты с запрещающим показанием, следовать с особой бдительностью".
Скриншоты (что удалось спасти)
...Шел уже третий час нашей смены. От Молодечно мы практически везде шли ходом, лишь на пару минут остановившись по Богданову и Гутно по требованию начальника охраны состава. Майор, сопровождающий нас в кабине, с нами практически не разговаривал, лишь о чем-то по рации периодически переговаривался с начальством в составе и со своим помощником-прапорщиком, который засел в задней секции. Оба сопровождающих изначально были в пиджаках и галстуках, но после переоделись в РЖД-ные куртки старого образца. О да, синий полосатый галстук с белой рубашкой под грязной рабочей курткой ну никак не палит Контору. Майор изображал машиниста-инструктора, на погонах лычка и три звезды. Стоял почти всю дорогу невозмутимо по центру кабины и постоянно всматривался в болты на рельсах и кусты вокруг. Ну и работёнка.
По станции Лида прошли быстро и бодро, проследовав неисправный предвходной по устному распоряжению. На станции уже привычная картина - платформа отцеплена милицией, пассажиров досматривают, провожающих вообще дальше здания вокзала не выпустили. Дальше так будет везде. Дежурная по станции попредержала ради нас 537-й пассажирский на 10 минут. Покинув Лиду, поехали по максимуму быстро, чтоб до Мостов доехать без остановок. Майор периодически кивал сотрудникам на платформах и переездах, иногда даже кустам кивал. На 850 километре [
удалено]. До станции Мосты, как и планировалось, дошли без остановок. Но на ней ждал не совсем приятный сюрприз - все грузовые пути оказались заняты и мы попали на пасажирскую платформу. Начальник охраны лютует по радиосвязи, так как придется выставлять усиленную охрану. Дежурный по станции в шутку предлагает накрыть наш состав тентом, на что начохраны выдает отборную трель из трехэтажного мата, вспоминая все поколения родственников дежурного и указывая, что уровень образования начальника охраны весьма высок, в то время как дежурному стоило бы подучиться своему ремеслу, да и вообще он не очень хороший человек. Повезло, что начсостава перепутал кнопки и всё это ушло на внутреннюю радиосвязь. Майора услышанное по рации ничуть в лице не изменило - видимо, не впервой.
Стояли на Мостах в районе получаса, мне за это время разрешили выйти и подышать воздухом. Из-под куртки смог сделать пару снимков, но после почти все из них заставили удалить либо отретушировать. Состав [
удалено]. Нас догнал 537-й, навстречу прошел пригородный 6260-й и пассажирский 634-й. У них всех по Мостам были остановки, поэтому пассажиров [
удалено]. Как только уехал 537-й, поехали и мы за ним по удалению. Начохраны в это время по ПРС учил чему-то машинистов, заставлял убирать фотоаппараты, а кого-то даже отправил после смены к особисту. Как бы мне туда же не загреметь...
Перешли под управление ДНЦ второго круга, который пропустил нас практически до Гродно без остановок. Лишь немного пришлось притормозить у пассажирской платформы по Черлене из-за несработавшего выходного. Дежурный по станции от начохраны за это получил устный втык. На Гродно прибыли к платформе с рампой, где [
удалено], после чего мы отцепились от состава, подписали [
удалено] и уехали маневрами в противоположную горловину.
Около половины пятого вечера нас отправили по удалению за пассажирским в сторону Лиды, присвоив 4402-й номер. Нам предстояло вернуться в Россию через Молодечно и Минск, где нас ждала бригада 1772-го локомотива. Теперь уже никто нас специально не пропускал, поэтому пришлось постоять и поудаляться. На станции Мосты был неисправен входной светофор, поэтому нам выдали приказ на проследование по запрещающему. Что интересно, как только мы к нему подъехали на 50 метров, он загорелся желтым. Видимо, где-то замыкает.
На Рожанке почти все приемо-отправочные пути были заняты, поэтому дежурный нас маневрами определил на короткую грузовую рампу. В течении следующего часа на станцию прибыли 2 грузовых, навстречу прошли еще два. Так как мы оказались заперты одним из прибывших, ушли со станции последними. Пока стояли, помощник успел починить неисправность тормозов в 1772-м. До Лиды неспешно шли по удалению за грузовыми, после нее зеленой улицей до Гавьи...
Насчет нововведений на смене я, пожалуй, выскажусь отдельно в комнате отдыха. Если вкратце, то всё прошло очень хорошо. Прогресс на лицо.
Хотелось бы еще отдельно отметить ДСП станции Лида, которая весьма интересно вжилась в образ. Очень интересное разнообразие, реализация тоже весьма неплоха. И в связи с этим же не очень порадовала реакция некоторых машинистов, пытавшихся передразнить её или как-то ослушаться, при этом засоряя радиоэфир. Может это и было смешно, но я, видимо, не очень подобные передразнивания воспринимаю.
К ТЧД, всем ДНЦ и ДСП никаких замечаний не имею. Приношу извинения, если своей "литерной" затеей я кого-то долго держал на станциях. Ну и диспетчера, тоже простите, пожалуйста, начальника охраны за хамство, он не со зла

Должность просто такая.
Всем спасибо за смену, до новых встреч!
Отчет одобряю. П-пк Залесный С. И. 20.10.2015