ТЧМ: Сергей
Начало смены: 15:10 RTS
Конец смены: 20:50 RTS
Маршрут: Гродно - Лида
Наряд: №9
Поезд: №3218
Состав: 40 хопперов (зерно), длина 584 м., вес 1920 т.
В первую очередь всем организаторам и участникам огромное спасибо за мультиплеер!!!
Приняли 2ТЭ70-003 уже под составом на ст. Гродно 9-м пути. После пробы тормозов, нас отправили сразу. По Аульс нас приняли под красный, скрещение с 3435 Valdos и дизель поездом 6259 CSF. В 16:29 нам открыли выходной, далее следуем по удалению за товарным. При подходу к ст. Мосты произошел сход первых 3-х вагонов с головы перед входным.
-=(Причина: Проходной нам зеленый был, АЛСН также зеленым светился и после прохода кривой 82 км/ч на входном нам показался желтый. И при сильном перетормаживании вагоны упали набок)=-
Мосты нас приняли на 4-й путь под красный. После очередных скрещений начали нас отправлять по удалению за товарным до ст. Рожанки. Рожанки приняли нас на 4-й путь под красный. Через время к нам по 5-му пути подъехала лок. бригада ДМ62-1842 Mjack. Стояли мы очень долго, ожидали встречных поездов. Успели наговориться и по фотографироваться )))). После прохода встречного поезда, нас отправили. И мы с ветерком доехали до ст. Лиди. Лида принимала нас на 16-й путь приемочного парка. Но при проезде входных стрелок на скорости 41 км/ч у нас снова сошли 3 вагона (стрелки очень крутые, нужно наверное со скоростью 25 км/ч следовать).
Потом мы еще подтягивали состав вагонами до сигнала и бо с хвоста не было контроля пути. Потом состав закрепили и поехали под сдачу смены в депо.

По поводу расстановки поездов по станциям:

Как для меня, такое решение не плохое. Но наверное не для всех маршрутов подойдет.
ФОТО ОТЧЕТ