Время начала смены: 12:00
Окончание смены: 19:45
№ Поезда: 3162; 3471
Приказы: -
Приняли тепловоз ДМ62-1839 (2 секции) у другой локомотивной бригады под составом №3162 на Ст. Черлена. Это много времени не заняло, и уже через пол часа мы отправились на перегон.
Черлена-12:30;
Мосты-12:51 - 13:26;
Рожанка-13:54 - 13:57;
Скрибовцы-14:17;
Лида-14:48.
По прибытию на Ст. Лида начались манёвры, отцепляли-прицепляли вагоны, перегоняли их с пути на путь, иначе наш состав не умещался. Почему-то после отцепки вагонов, (хотя точно даже и не заметил когда, но после отцепки) заглохла задняя секция тепловоза. Все манёвры заняли около двух часов, но это время, благодаря ДСП Цистерновой, прошло незаметно и интересно. Станция была постоянно в движении, а особенно много движений было у ЧМЭ3-5775. Даже из кабины были видны капли пота на лице машиниста, носящегося по станции взад-вперёд маневрового.
В 16:47 мы зашли под оборотный состав поезда №3471. Правда по дороге мы ещё и поймали тот самый маневровый, который умудрился даже перепрыгнуть с соседнего пути вперёд нас и сцепка произошла с ним.
А вот дальше началось ожидание, т.к. со стороны Скрибовцев шла пачка поездов. Отправились мы лишь в 18:07.
Лида-18:07;
Скрибовцы-18:43 - 19:01;
Рожанка-19:20;
Мосты-19:43, сдача смены в 19:45.
Скриншоты
Мультиплеер оказался очень интересным, расстановка поездов по станциям дала большой положительный эффект. Моё личное мнение-так и должно быть всегда, ведь в реальности именно так, а чем ближе мы приближаемся к жизни-тем интереснее и правильнее. Большое спасибо всем кто участвовал в мульте, и конечно всем кто трудился над подготовкой!