Принял: 12:00
Сдал: 20:30
Приказы: - \ - \ - \ -
Лента 3456
Лента 3473
Время проследования:
Скриншоты:
О смене:
С самого начала смены, в моём наряде, приемку локомотива нужно было производить под составом! Уже с полной ТМ, от предыдущей лок.бригады. Локомотив был горячим. Что со временем отправления не затруднило и, долго стоять не пришлось, это свою роль и сыграло... После опробования тормозов на эффективность, я доложился ДНЦ о готовности. Но по ПРС слышал что с Гродно отправился пригородный 6260. Сразу подумал что отправят меня по удалению за пригородным... Но не так всё было. ДНЦ вызвал меня и,сообщил что выходной открываю, отправляйтесь со станции Аульс... Думаю, блин, нужно было пригород пропустить, а то будет за мной плестись, с графика выбьется... Но я ехал со скоростью 75-80 км\час. ДНЦ сообщает что ст.Житомля принимает на боковой под скрещение. Думал может и обгон сразу произойдет, но нет. Скрещение с резервным прошло хорошо. Под красным не стоял. ДНЦ отправил сразу... ст.Скидель так же по боковому выходной был красный, но за метров 200 до красного выходного, ДНЦ открыл и я проследовал до ст.Черлёна. Где там стоял минут 25. То скрещение, то обгон... По ст.Мосты вообще всё забито было. Там простоял минут 15 и, отправили меня по удалению за 634 пассажирским. Где плелся я за ним под желтый, а то и красный аж до Скрибовцов. Где там 6260 поставили на боковой что бы обогнал его 634 и я 3456.

Ну а до Лиды ехал по зеленой улице... По Лиде немного(часа полтора) манёвры делал, вагоны туда-сюда возил.

А то поезда не было куда принимать, все пути забиты были... Ну а оборот я взял не сильно тяжелый. Всего то 1500т было. 15-вагонов... Долетел до Аульса по зеленой улице за 2:15. Было пару скрещений, но стоят долго не приходилось. По Аульсу сдал смену... Смена конечно в явке меня удивила! Маршрут в определенные моменты репался по швам. Но всё таки выдержал...
Я думаю с введением поездов на промежуточных станциях, хорошо сделано. Что все не толпятся в точке А, или Я...
Так же была поднята мной тема, уже в конце мульта, что бы увеличили весовые нормы... Но не для всех, а для определенного класса машиниста. Если что-то нужно для этого, я всегда ЗА!
Всем спасибо за участие, подготовку.
ТЧД ДНЦ I,II ДСП Лида,Гродно 5+, претензий нету.

До новых встреч!