Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 20:03   #2
Semy
Матёрый пользователь
 
Аватар для Semy
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 657
Вы сказали Спасибо: 1,951
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 472 сообщениях
Semy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Semy с помощью Skype™
Сообщение Отчет ТЧМ Semy.

Принял: 12:00
Сдал: 20:30

Приказы: - \ - \ - \ -

Лента 3456
Лента 3473

Время проследования:
Скрытый текст:


Скриншоты:
Скрытый текст:






































































































О смене:
С самого начала смены, в моём наряде, приемку локомотива нужно было производить под составом! Уже с полной ТМ, от предыдущей лок.бригады. Локомотив был горячим. Что со временем отправления не затруднило и, долго стоять не пришлось, это свою роль и сыграло... После опробования тормозов на эффективность, я доложился ДНЦ о готовности. Но по ПРС слышал что с Гродно отправился пригородный 6260. Сразу подумал что отправят меня по удалению за пригородным... Но не так всё было. ДНЦ вызвал меня и,сообщил что выходной открываю, отправляйтесь со станции Аульс... Думаю, блин, нужно было пригород пропустить, а то будет за мной плестись, с графика выбьется... Но я ехал со скоростью 75-80 км\час. ДНЦ сообщает что ст.Житомля принимает на боковой под скрещение. Думал может и обгон сразу произойдет, но нет. Скрещение с резервным прошло хорошо. Под красным не стоял. ДНЦ отправил сразу... ст.Скидель так же по боковому выходной был красный, но за метров 200 до красного выходного, ДНЦ открыл и я проследовал до ст.Черлёна. Где там стоял минут 25. То скрещение, то обгон... По ст.Мосты вообще всё забито было. Там простоял минут 15 и, отправили меня по удалению за 634 пассажирским. Где плелся я за ним под желтый, а то и красный аж до Скрибовцов. Где там 6260 поставили на боковой что бы обогнал его 634 и я 3456. Ну а до Лиды ехал по зеленой улице... По Лиде немного(часа полтора) манёвры делал, вагоны туда-сюда возил. А то поезда не было куда принимать, все пути забиты были... Ну а оборот я взял не сильно тяжелый. Всего то 1500т было. 15-вагонов... Долетел до Аульса по зеленой улице за 2:15. Было пару скрещений, но стоят долго не приходилось. По Аульсу сдал смену... Смена конечно в явке меня удивила! Маршрут в определенные моменты репался по швам. Но всё таки выдержал...
Я думаю с введением поездов на промежуточных станциях, хорошо сделано. Что все не толпятся в точке А, или Я...
Так же была поднята мной тема, уже в конце мульта, что бы увеличили весовые нормы... Но не для всех, а для определенного класса машиниста. Если что-то нужно для этого, я всегда ЗА!
Всем спасибо за участие, подготовку. ТЧД ДНЦ I,II ДСП Лида,Гродно 5+, претензий нету. До новых встреч!
Semy вне форума  
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА