Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 21:07   #25
Abap
Опытный
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Белебей, Москва
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 74 раз(а) в 26 сообщениях
Abap стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Работали по туру №4. Провел пригородные поезда 6320 и 6093 составом из ТЕП70БС-111 и прицепных вагонов ДР1А-311 . Стартовал с Соонтогана, доехали до Райдлы, в которой должно было быть скрещение с 7, но из-за его опоздания скрещения так и не было. А с поездом номер 7 я скрестился на разъезде Хумала, и там же еще было скрещение с 3205. И после этого ехал с опозданием. Как смог нагонял и в Ракке прибыл с опозданием 12 минут. Но даже с учетом оподания хватило времени выполнить маневры по обороту в Ракке и поездом 6093 отправиться по графику. Хороший запас времени был в графике, это помогло отправиться вовремя. И снова постигли неграфиковые скрещения, и прибыли в Лихулу с опозданием 25 минут. Не думал что на ЖД такие правила, было неграфиковое скрещение с опаздывающим поездом, в итоге стало два опаздывающих. Хотя может так и надо, ведь если бы я ехал, то опаздывающий стал бы опаздывать еще больше. МП все равно понравился, к тому же давно не получалось проработать всю смену полностью. Всем спасибо!!!

Немного скринов:
Скрытый текст:
Немного скринов














Локомотив, который не отоброжался на скрещении, как и написал APK-LVDZ, действительно был не установлен, хотя был скачен и в специальном файле отмечен как установленный... мой глюк
Abap вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Abap за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА