Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 16:33   #2216
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Рынок заставляет проводить оптимизацию, потому что без неё ж. д. пасс. перевозки могут потерять привлекательность из-за оптимизации конкурирующих видов транспорта - авиа и авто.
Боссам нашим порой никакие законы не писаны, даже рыночные. И (что грустно) не только им. Рядовые сотрудники тоже морщатся от слова "рынок" как от зубной боли.
Это в Европах ЖД - бЫзнес, приносящий хозяевам денюжку, а клиентам (пассажирам) - возможность быстро и с комфортом доехать из пункта А в пункт Б. А у нас ЖД - это, видите ли, "стратегическая отрасль", "социальная поддержка" и "борцун с безработицей". В итоге локомотив РЖД, к которому нацепили столько "вагонов", едет ни шатко ни валко - в смысле уше ушатался, но ещё ПОКА не развалился.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В тех странах Европы, где я был
Вы Россию-матушку с Европой не равняйте.
Был я в Бельгии, видел тамошние ЖД - ну чисто детский сад. Оно и верно, на кой пёс нормальные поезда в стране, которую на влосипеде можно всю насквозь за пару дней проехать? Да и дороги там, кхм, не русского качества.
А вот ежели вы из, к примеру, Москвы поедете в какой-нить там Новый Уренгой, где порой в трубах газ мёрзнет, то я не думаю, что отсутствие проводника в вагоне это будет хорошая идея...
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Разница между МВПС и лок. тягой при умном подходе сводится к минимуму. Вот венгерский дизель-поезд Mdmot+Btx.
В Европах с их длинами поездов и правда к минимуму, но не у нас.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Вопрос в том сколько будет стоить одно удовольствие и другое. Если лежание на лавке дороже самолёта - тогда простите...
А это зависит скорее от жадности хозяев, чем от реальной себестоимости, да и себестоимость та всё больше из дутых расходов состоит.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А в гостинице дежурный по этажу не совмещён с профессией кочегара.
А гостинице, извините-подвиньтесь, всё же стоит, а не едет, так что её отопление это са-а-авсем другой вопрос.
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА