Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 10:06   #2212
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"В Европе средние расстояния между городами таковы, что там любой поезд был бы аналогичен российскому электропоезду."
Тем более интересно, что там, где РЖД использовало бы МВПС они применяют локомотивную тягу!
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"...Широко применять там дизель-поезда вместо ПДС - себе дороже."
Разница между МВПС и лок. тягой при умном подходе сводится к минимуму. Вот венгерский дизель-поезд Mdmot+Btx. Это четырёхосный тепловозик с двумя кабинами и багажным отделением.
https://hu.wikipedia.org/wiki/MDmot
http://www.vonatka.hu/mdmot.htm
Прицеплен к составу, на противоположном конце которого - вагон дистанционного управления Btx.



В кабине - один машинист, левое крыло пустое. Это венгры делали для себя (тем временем поставляя нам моторные вагоны Д1). Теперь сравните с вагоном управления немецкого производства из п. 2211, который работает с локомотивами разных серий.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"Лучше 13 часов пролежать ночью на боковушке в плацкарте, чем сидеть почти 5 часов на сиденье."
Вопрос в том сколько будет стоить одно удовольствие и другое. Если лежание на лавке дороже самолёта - тогда простите...
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"А без проводников "отель на колёсах" (плацкарты, купе и люксы) работать не будет!"
И сколько нужно проводников на состав?? Существуют ещё общие и межобластные вагоны, которые не обеспечивают постельными принадлежностями. А в гостинице дежурный по этажу не совмещён с профессией кочегара.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА