Цитата:
Сообщение от TRam_
"В Европе средние расстояния между городами таковы, что там любой поезд был бы аналогичен российскому электропоезду."
|
Тем более интересно, что там, где РЖД использовало бы МВПС они применяют локомотивную тягу!
Цитата:
Сообщение от TRam_
"...Широко применять там дизель-поезда вместо ПДС - себе дороже."
|
Разница между МВПС и лок. тягой при умном подходе сводится к минимуму. Вот венгерский дизель-поезд Mdmot+Btx. Это четырёхосный тепловозик с двумя кабинами и багажным отделением.
https://hu.wikipedia.org/wiki/MDmot
http://www.vonatka.hu/mdmot.htm
Прицеплен к составу, на противоположном конце которого - вагон дистанционного управления Btx.
В кабине - один машинист, левое крыло пустое. Это венгры делали
для себя (тем временем поставляя нам моторные вагоны Д1). Теперь сравните с вагоном управления немецкого производства из п. 2211, который работает с локомотивами разных серий.
Цитата:
Сообщение от TRam_
"Лучше 13 часов пролежать ночью на боковушке в плацкарте, чем сидеть почти 5 часов на сиденье."
|
Вопрос в том сколько будет
стоить одно удовольствие и другое. Если лежание на лавке дороже самолёта - тогда простите...
Цитата:
Сообщение от TRam_
"А без проводников "отель на колёсах" (плацкарты, купе и люксы) работать не будет!"
|
И сколько нужно проводников на состав?? Существуют ещё общие и межобластные вагоны, которые не обеспечивают постельными принадлежностями. А в гостинице дежурный по этажу не совмещён с профессией кочегара.