Господа, какие там дроссель трансформаторы... (может конечно и из-за них тоже) но основные причины то не в этом

а в том что:
1. При включении отопления на ТЭП70БС дизель выводится на 4 позицию - а это значит что сила тяги уменьшается, т.е. уже меньше вагонов в гору потянешь. Оч не выгодно.
2. Не менее главная проблема особенно сейчас когда РЖД по разделилось это "кто будет за это все платить?" имею ввиду кто оплатит соляру? ведь дизель уже не на ХХ, а на четвертой маслает! На утюгах есть отдельный счетчик именно на отопление поезда, а здесь ничего нет. Да и как можно посчитать? Дизель то один, а используется он сразу и на тягу и на отопление, как разделить сколько он сожрал на тягу, а сколько на отопление?
Поэтому отопление на тепловозах это чистое отмывание денег, ведь сколько ТЭП70БС уже выпускаются? И все это время отопление не используют, так зачем с ним продолжать покупать? Без него ведь дешевле должно быть... даже модель была ТЭП70У... но от закупок ее отказались... Примерно такая же ситуация и с реостатным тормозом, на большинстве тепловозом где он должен быть его или нет, или он уже не работает. А там где все же есть и работает, почти не используют...