Кто с этим спорит-то. Для пассажирских требуется большая скорость и меньшее тяговое усилие. Проигрываем в силе тяги - выигрываем в конструкционной скорости.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
"...Заставлять локомотив выполнять несвойственную ему работу это значить выбрасывать деньги на ветер в том или ином виде. Потому что выполнение им несвойственной ему задачи будет обходиться намного дороже."
|
А во сколько обойдётся простой пассажирского лока при сезонном снижении пассажиропотока...
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
"Утвеждение об "универсальности" грузового локомотива сродни утверждению об "универсальности" микроскопа по отношению к молотку. Ведь микроскопом можно забивать гвозди, а смотреть на микробов через молоток нельзя..."
|
У микроскопа и молотка разная ширина колеи. Увы.
Пример универсального локомотива.
https://cs.wikipedia.org/wiki/Lokomotiva_242
http://www.flickr.com/photos/25551171@N06/14120178987
http://www.flickr.com/photos/29286172@N02/13987985426