Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 21:39   #9202
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
От передаточного отношения редуктора зависит конструкционная скорость.
И только?
А не забыли ли Вы случаем про тяговое усилие в таком разе? Еще раз, локомотиыв оптимизированы именно для выполнения предназначеной им работы - каждый для своей.
Пассажирский - для вождения легких (по весу) поездов с большой скоростью.
Грузовые - для вождения тяжелых поездов с небольшой соростью.

И заставлять локомотив выполнять несвойственную ему работу это значить выбрасывать деньги на ветер в том или ином виде. Потому что выполнение им несвойственной ему задачи будет обходиться намного дороже.

Утвеждение об "универсальности" грузового локомотива сродни утверждению об "универсальности" микроскопа по отношению к молотку.
Веди микроскопом можно забивать гвозди, а смотреть на микробов через молоток нельзя...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА