Цитата:
Сообщение от Seraphymm
От передаточного отношения редуктора зависит конструкционная скорость.
|
И только?
А не забыли ли Вы случаем про тяговое усилие в таком разе? Еще раз, локомотиыв оптимизированы именно для выполнения предназначеной им работы - каждый для своей.
Пассажирский - для вождения легких (по весу) поездов с большой скоростью.
Грузовые - для вождения тяжелых поездов с небольшой соростью.
И заставлять локомотив выполнять несвойственную ему работу это значить выбрасывать деньги на ветер в том или ином виде. Потому что выполнение им несвойственной ему задачи будет обходиться намного дороже.
Утвеждение об "универсальности" грузового локомотива сродни утверждению об "универсальности" микроскопа по отношению к молотку.
Веди микроскопом можно забивать гвозди, а смотреть на микробов через молоток нельзя...