Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 10:23   #2200
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
"...Не от только редуктора, еще реле переходов иначе настраивают."
Как настройка реле ограничивает конструкционную скорость?
Цитата:
Сообщение от dizelbaum Посмотреть сообщение
"И много ли поездов отапливаются от локомотива? На конкретных примерах, пожалуйста."
Электроотопление предусмотрено в конструкции современных локомотивов:
Цитата:
"2ТЭ116УП — грузопассажирская модификация... Тепловоз оборудован реостатным тормозом и системой электроотопления состава."
https://ru.wikipedia.org/wiki/2ТЭ116
У некоторых локомотивов на кузове указано предельное количество вагонов, которые разрешено к нему подключать.
А вот насчёт конкретного примера... В 1990-е гг. мне попался нормативный документ о применении электроотопления на ж. д. Эстонии. Если найду его в сети на русском языке - дам ссылку.

По поводу электроотопления во время отстоя. Ещё с 1980-х годов помню, как в техническом парке М.-Пасс.-Окт. (находится он у IV пл. Рижская) звучали по громкой связи предупреждения: "Состав на таком-то пути ставим под ток!". И колонки были с "розетками" в конце путей.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА