Цитата:
Сообщение от Olhan
2ТЭ10М-2563 на Трэйнпиксе не имеет фотки...
|
Не мое... Лежит на
http://www.train-photo.ru, там и автор прописан. у него спрашивать надо.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Они появились там, где без них невозможно было обойтись. Где грузовые тепловозы (или их секции) не достигали скорости, необходимой в пассажирском сообщении. Со временем, конечно, грузовые тепловозы вытеснялись пассажирскими из пассажирского движения. (ТЭ7 и ТЭП10 - это, кстати, модификации грузовых прототипов, "ипостаси"  ).
|
Сорри, но это галиматья какая то... Грузовые локомотивы расчитываются на вождение тяжелых составов с умеренной скорость, а пассажирские - легких (по сравнением с грузовыми), но с высокой скоростью. То, что за неимением пассажирских прходилось в первое время пользовать грузовые, еще не говорит о том, что пассажирские "не было смысла заказывать специальные тепловозы для ПДС". Законы механики еще никому отменить не удавалось!!! И именно поэтому у пассажирских локов, даже если они и произрастают из грузовых прототипов, другое передаточное число редуктора. А, чего тут соловьем разливаться то... У Вас, как и обычно, будет свое особое мнение.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Например, Черусти-Ильичёв после оборота в Ильичёве.
|
Но в Иличев то он шел кабиной вперед, нес па?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Да сейчас-то, конечно, любуюсь с удовольствием. Но Интернета не было ещё в годы, когда я наблюдал работу ТЭ2 вживую, скачать эти фото было неоткуда.
|
Ну, в Лихоборах до последнего времени можно было и вживую наблюдать...