1. Для чего нужен параметр MaxAuxilaryChargingRate я так и не разобрался
2. Для вагонов есть только три параметра - время наполнение Т.Ц, время выпуска воздуха из него и давление в ТЦ.
У меня эти параметры выглядят так:
MaxHandbrakeForce( 5.4kN )
MaxBrakeForce( 36kN )
TripleValveRatio( 2.0 )
MaxReleaseRate( 1.77 )
MaxApplicationRate( 1.96 )
MaxAuxilaryChargingRate( 7 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 28 )
EmergencyResChargingRate не помню работает или нет.
А теперь подойдем к самому важному - к тормозной силе.
Первый параметр MaxBrakeForce( 36kN ) это истинная тормозная сила (паспортная)
а второй параметр BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 28 ) регулировочный параметр - полнота использования тормозной силы. Он подбирается только методом тыка. Для пассажирского вагона при экстренном торможении тормозной путь составляет 750 (для электровозов серии ЧС - 700 м в среднем). Но и тут не все гладко. Еще на тормозную силу влияют параметры сопротивления движения (я не знаю паспортных значений замедления вагона, поэтому считать не берусь) и сцепления колеса с рельсом. Увы, в МСТС оно постоянно в зоне всех скоростей. У меня этот параметр:
Adheasion ( 1 0.4 2 0 ) Можно сделать еще меньше и тогда при экстренном торможении вагоны пойдут юзом. Но юз начнется даже на скорости 200 км/ч
Параметры (на равнинном режиме) для пустого грузового вагона весом 21 т
MaxHandbrakeForce( 2.1kN )
MaxBrakeForce( 14kN )
TripleValveRatio( 0.5 )
MaxReleaseRate( 0.8 )
MaxApplicationRate( 3.76 )
MaxAuxilaryChargingRate( 2 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 7 )
Параметры для груженого вагона весом 94 т
MaxBrakeForce( 24kN )
TripleValveRatio( 4.5 )
MaxReleaseRate( 0.64 )
MaxApplicationRate ( 0.87 )
MaxAuxilaryChargingRate ( 2 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce ( 34 )
Но опять же, эта жалкая имитация 292 в/р. Потому как если делать 483 то или давление в ТЦ будет 5.4 или для того чтобы получить 3.5 придется разряжать магистраль до 0.
p.s. На грузовых вагонах можно сделать имитацию горного отпуска, но маршрутов таких, где бы это было актуально нет!
Distributor вообще на наших вагонах не применяется. Там есть ступенчатый отпуск, но он не работает на реальных составах при автотормозах.
Не правда, все работает. Я уже говорил, что для того чтобы получить полное давление в ТЦ надо разрядить магистраль почти до 0. Т.к. у них штатное давление в ТЦ - 5.4. Значением TripleValveRatio( n ) мы как бы не даем ТЦ наполниться полностью.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
Последний раз редактировалось сандро; 10.10.2015 в 16:36.
|