Цитата:
Сообщение от Seraphymm
В пассажирском движении 1960-1980 годов широко использовались одиночные секции ТЭ3, 2ТЭ10Л. Именно потому, что не было смысла заказывать специальные тепловозы для ПДС, а две секции ради 1100 т - роскошь для того времени.
|
Э-э-э... Я правильно Вас понял, что ПДС - это Поезда Дальнего Сообщения? То бишь, пассажирские, но не пригородные
А позвольте тогда Вас спросить, что всякие там ТЭ7, ТЭП10 в обоих своих ипостасях, а так же ТЭП60 и ТЭП70 нам всем причудились?
Или по Вашему просвещеному мнению их никто не закзывал, а появились они в результате непорочного зачатия от дурости МинТяжТрансМаша?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Одиночки использовались также для подталкивания "холодильником вперёд".
Вот расцепленного ТЭ2 мне не доводилось видеть в работе...
|
Хм, и где тут "холодильником вперёд" подталкивать?
Не видали? Ну так можете полюбоваться, мне ссылок не жалко...
И это найдено за 5 минут только на одном единственном сайте. На "Паровозе ИС", полагаю можно и поболе найти.