Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 22:40   #9180
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В пассажирском движении 1960-1980 годов широко использовались одиночные секции ТЭ3, 2ТЭ10Л. Именно потому, что не было смысла заказывать специальные тепловозы для ПДС, а две секции ради 1100 т - роскошь для того времени.
Э-э-э... Я правильно Вас понял, что ПДС - это Поезда Дальнего Сообщения? То бишь, пассажирские, но не пригородные
А позвольте тогда Вас спросить, что всякие там ТЭ7, ТЭП10 в обоих своих ипостасях, а так же ТЭП60 и ТЭП70 нам всем причудились?
Или по Вашему просвещеному мнению их никто не закзывал, а появились они в результате непорочного зачатия от дурости МинТяжТрансМаша?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Одиночки использовались также для подталкивания "холодильником вперёд".
Вот расцепленного ТЭ2 мне не доводилось видеть в работе...
Хм, и где тут "холодильником вперёд" подталкивать?
Скрытый текст:




Не видали? Ну так можете полюбоваться, мне ссылок не жалко...
Скрытый текст:



И это найдено за 5 минут только на одном единственном сайте. На "Паровозе ИС", полагаю можно и поболе найти.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА