|  06.10.2015, 12:10 | #4497 | 
	| Матёрый пользователь 
				 
				Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 		
	Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  Не только это. Нас учили, что ограничение скорости зависит от - предельной частоты вращения ротора ТЭД (зависит от передаточного отношения редуктора), - конструктивных особенностей экипажа, - радиуса проходимой кривой, - состояния пути, - состояния КС, - динамического воздействия экипажа на путь (зависит от осевой нагрузки и конструкции ходовой части), - особенностей СЦБ (например, длины блок-участка), - уклона пути на спуске, - обеспеченности тормозами. |  полностью с Вами согласен ... но вопрос стоял не постоянно эксплуатировать, а возможность разогнать до определённой скорости 
пс. Дьявол он в деталях   
				__________________всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
 | 
	|   |   |