Отличный мультиплеер.
Очень насыщенный, количество встречных и обгоняющих огромное количество. Поезда шли постоянно.
Приемка в депо Демитров-Сорт., рядом пассажирский электровоз, за которым выезжаю из ПТОЛ, за мной грузовой электровоз. Кто-то отправляется уже с грузовым поездом. Пока продвигаюсь по Сортировочной до своего поезда, по главному ходу постоянный поток резервы, пригород, пассажирские. Прибыл на Самсоновское вдхр., ДНЦ сообщает о длительной стоянке. Встречный грузовой, обгон почтовым, пассажирским. Добрался в итоге до Милославля, станция забита, по станции идет работа, прибывает грузовой, маневровый вытаскивает пассажирские составы, пассажирский электровоз заходит на ПТОЛ. Отправляюсь в обратный путь. Самсоновское, практически забито хвостами от грузовых, которые уходили на перевал. Было ощущение, что здесь кипела работа, а сейчас всё постепенно успокаивалось. Отправление на перевал, система в четыре секции, налив 6000т., ограничение по горловине 25км/ч. Как только хвост проследовал последние стрелки, разогнаться получилось до 34км/ч. Начинка от ВЛ10К, поезд постепенно растягивается на подъеме, постоянно песочу, токи на СП до 700А, в какой-то момент, когда отвечал электропоезду(Богдану), отпустил песок, срыв в буксование, опять песок, вырубается третья секция, токи на остальных трех достигли 777А, и на скорости в 8км/ч, подъем был преодолён. Вот уже и Сортировка, остановились, ДСП готовит маршрут в депо, но поздний час заставляет сдаться на путях, а так бы с удовольствием зашел на ПТОЛ, так как в этот момент туда заходил пассажирский электровоз.
Настроение после мультиплеера, просто великолепное. Для пассажирского движения, дистанция может показаться маленькой, но в реале, не знаю как сейчас, было пассажирское плечо Белград – Харьков, вроде 90км. На количество участников, которое было, можно было взять полный маршрут, с обгоном для пассажирских по Сармовице, а грузовые на петлю по Узловому. Опять же, настоящим количеством участников мы готовы для работы толкачей. Толкач работает на всё плечо поезда, а не только на самом перевале. Также взять 6000т. и вперед. Головной командует когда давать тягу, а когда тормозить. Возможно, все не так радужно получиться из-за рассинхронов, но попробовать стоит.
Всем огромное спасибо за компанию. ТЧД и Движенцам отдельный, рэспект с уважухой.
