Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 11:21   #9165
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
"Вроде на фото ТЭМ, а обсуждают все чмуху."
Обсуждают то, что чаще попадается на глаза. Сказанное про ЧМЭ3 готов повторить про ТЭМ, который в Европе и в качестве поездного тепловоза используется.
Пассажирские под ТЭМ2 минуют аварийный ВАЗ на обочине


Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
"...Непонятно зачем провода коптить, можно же иметь пару ЧС2 и менять под проводом."
Я рассказывал тут про "опыт" ЧС2Т на Моск. отд. Окт. ж. д. с коротким пригородным поездом. Несчастный перед каждым троганием с остановочного пункта поднимал передний пантограф, затем после разгона опускал его... Это при пяти вагонах-то! Полгода поигрались с этим "чудом", потом вернулись к электричке.

Если Вы о том, чтобы менять локомотив пригородного поезда на станции стыкования видов тяги - это "не здОрово" Даже после электрификации ГХ Гор. ж. д. от Мурома до Черустей пригородную зону в пределах Владимирской области обслуживал ТЭП10 (пока ещё держался на рельсах).

Лучше моторвагонных поездов ничего не придумали для пригородного сообщения и межобластного.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА