Цитата:
Сообщение от specialist
"Вроде на фото ТЭМ, а обсуждают все чмуху."
|
Обсуждают то, что чаще попадается на глаза. Сказанное про ЧМЭ3 готов повторить про ТЭМ, который в Европе и в качестве поездного тепловоза используется.
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor
"...Непонятно зачем провода коптить, можно же иметь пару ЧС2 и менять под проводом."
|
Я рассказывал тут про "опыт" ЧС2Т на Моск. отд. Окт. ж. д. с коротким пригородным поездом. Несчастный перед каждым троганием с остановочного пункта
поднимал передний пантограф, затем после разгона опускал его... Это при пяти вагонах-то!

Полгода поигрались с этим "чудом", потом вернулись к электричке.
Если Вы о том, чтобы менять локомотив пригородного поезда на станции стыкования видов тяги - это "не здОрово"

Даже после электрификации ГХ Гор. ж. д. от Мурома до Черустей пригородную зону в пределах Владимирской области обслуживал ТЭП10 (пока ещё держался на рельсах).
Лучше моторвагонных поездов ничего не придумали для пригородного сообщения и межобластного.