Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2015, 01:40   #33
AlkoRockOlik
Пользователь
 
Аватар для AlkoRockOlik
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
AlkoRockOlik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчет ТЧМ AlkoRockOlik

Локомотив: ДМ62-1769 (2 секции)
Время начала смены: 16:03 RTS
Время сдачи смены: 23:50 RTS

№ наряда: 20
№ поезда: 3435
Приказы: нет

Скриншоты

Приняли локомотив в депо Чапаевки. Пока я запускался, помощник что-то невнятно пробурчал о ДГУ второй секции, но вроде как "до Малохитовки доедем спокойно, не переживай". Вроде локомотив новый, какие могут быть проблемы? Ладно, раз сказал доедем, значит ему видней. Вызвали ДСП, немного поманеврировали по станции и зашли под состав. Стоянка по Чапаевке длилась достаточно долго - со стороны Комсомольска прошло несколько пассажирских. Пока они ехали, мы наслаждались видами, попутно отключив дизеля (топливо надо экономить). После очередного пассажирского диспетчер дал минутную готовность к отправлению, что вызвало приступы бега по секциям. Запустились, быстро прогрелись и поехали по удалению.
При подходе к 719 километру наткнулся на выходной "КЖ", однако диспетчер быстро сменил его на зеленый - неисправности сигнализации сегодня еще дадут о себе знать. Сменили круг ДНЦ, до Прапоровки почти без остановок, по ней принялись на 3-ий главный. После остановки помощник побежал осмотреть 2-ю секцию. Через 2 минуты он вернулся и попросил помочь ему - "подержи фонарь, а я тут гляну...". 10 минут унижений прошли быстро, после чего вернулись в кабину и почти сразу отправились дальше.
Указаний по дальнейшему маршруту (кроме удаления за пассажирским, который по моим расчетам уже должен был быть на приличном расстоянии от нас) у нас не было, так что топили как можно быстрей. На одном из остановочных пунктов встретили причудливый пригородный, состоящий из тепловоза и электрички. "Хитро придумали" - сказал я. "Ага, или у дороги на нормальный дизель-поезд денег нет, голь, как говорится, на выдумку хитра" - буркнул помощник. Не знаю, главное чтоб пассажирам удобно было, а всё остальное...
Ну да ладно, уже Кизим на подходе, а мы тут о пригородном сообщении болтаем. Диспетчер молчит, предвходной горит зеленым, неужели напроход? А вот и нет. После зеленого предвходного на локомотивном резко загорается "КЖ", ЭПК разрывается криком и срывает тормоза. Успев затормозить метров за 200 до входного, срочно вызываю диспетчера - как там наши дела? Оказалось, что неисправен предвходной, причем диспетчер об этом не знал. Открылся входной, заехали на 7-ой боковой и встали там, кажется, навечно.
Несмотря на то, что ни встречных, ни обгоняющих я за час на Кизиме не увидел (кроме нагнавшего нас 3421-го), следующий круг ДНЦ отказывался нас принимать. "Видимо, пробка на Камышине. Или пассажирские на подходе..." - делился я помощником мыслями вслух. "Где-то я уже слышал что-то подобное, про на подходе. А еще про то, что зима близко" - юморил он в ответ. Встретили машиниста 3421-го, собрата по стойбищу. Смеркалось.
Через час ожиданий нас-таки отправили до Камышина, где нас уже ждал 8-й боковой с закрытым выходным. Здесь мы наконец-то увидели виновников стоянок - пачки встречных пассажирских и грузовых. Синхронная мысль о том, что это вечность номер два, разнеслась по нашим головам, поэтому решили поужинать. После помощник сбегал в хвост состава для приличия, заодно проверили тормоза.
По нашим прикидкам, между некоторыми встечными мы смело могли проскочить до 641-го километра, причем неоднократно. Но, как говорится, диспетчеру видней. Полтора часа простоя на Камышине, и вот мы уже мчимся к заветной цели. Все пассажирские, похоже, прошли, поэтому дальше нас ждала зеленая улица до самой Малохитовки. Проследовав Бережанск и въехав на подъем за ним, вырубается 2-я секция (странный вылет RTS, раньше здесь такого не было). Помощник резко стал хмурым, сказал попробовать перезапустить. Вроде запустилась, но тягу мы немного потеряли. Прибыв на Малохитовку, стали совершать маневры в ПТОЛ. И тут 2-я секция накрылась окончательно, запускаться отказалась (двойной вылет RTS, при этом 2-ю секцию запускать с нуля я уже поленился). Помощник ушел в нее и уже не возвращался, поэтому затянулся в ПТОЛ на одной секции.
Резюмирую: долгие простои (что нормально для грузовых), неисправная сигнализация на маршруте и потеря одной из секций тепловоза. В общем, было весело. Секцию уже угнали в ремонт, а нам... Чую, что премии не будет в этом месяце.
К ТЧД замечаний никаких. К ДНЦ... Ну я не люблю особо кого-либо критиковать, но мне кажется, что всё-таки пропускать можно было немного посмелее и повнимательнее следить за поездами. С другой стороны, грузовому априори суждено страдать на обгонах, так что лично мне сойдет.
Всем спасибо за смену, до новых встреч!

Последний раз редактировалось AlkoRockOlik; 29.09.2015 в 01:42.
AlkoRockOlik вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА