Цитата:
Сообщение от Partner
"...Как происходит смена маневрового порядка на поездной?"
|
К этой теме имеет отношение случай столкновения на ст. Ховрино летом 2007 г., которое обсуждалось на форумах:
http://scbist.com/narusheniya-bezopa...rino-ozhd.html
Машинист пропустил светофор М30 с запрещающим для маневрового состава показанием.
Цитата:
Сообщение от Timas
"Для более гибкого управления движением поездов на перегоне повышается значность сигнализации."
|
Пожалуйста, уточните что имеется в виду. Нас учили, что четырёхзначная сигнализация применяется на тех
участках (включая как станции, так и перегоны), где требуется увеличить пропускную способность путём уменьшения длины блок-участка (в сравнении с трёхзначной).
Кроме того, по ИСИ 1976 г. (с. 15, рис. 6) даже на участках с трёхзначной АБ она фактически была четырёхзначной
в пределах станций с маршрутными светофорами (ЖМ включали как перед 2Ж, так и перед Ж на следующем маршрутном светофоре.