Правильно. Если за 2 БУ служебным не тормознули, то за один ещё можно успеть экстренным.
Длина БУ при АБ, в т.ч. выборки одного любого БУ при АБ с подвижными БУ при трёхзначной сигнализации должна обеспечивать:
- Снижение скорости темпом служебного торможения с максимально реализуемой скорости (но не более 120 км/ч пассажирским и не более 80 км/ч грузовым поездам) до скорости проследования сигнала с жёлтым огнём (Vж) с учётом времени восприятия устройствами и машинистом смены показания на более запрещающее;
- Снижение скорости темпом служебного торможения со скорости Vж до полной останоки перед следующим запрещающим сигналом;
- Экстренное автостопное торможение с максимально реализуемой скорости (но не более 120 км/ч пассажирским и не более 80 км/ч грузовым поездам) до полной остановки с учётом расстояния, проходимого на макситмально реализуемой скорости до восприятия локомотивными устройствами смену показания на более запрещающее.
Для более гибкого управления движением поездов на перегоне повышается значность сигнализации, чтобы разбить весь тормозной путь на более мелкие отрезки и, тем самым, максимально приблизить движущиеся поезда друг к другу.
|