Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 21:10   #218
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На островной пл. Электрозаводская существовал вокзал, выполненный в стиле, характерном для Москвы середины XX века. Вместе с гранитным порталом пешеходного тоннеля он представлял собой архитектурную композицию. Вокзал разобрали в середине 1980-х.


http://www.retromap.ru/show_pid.php?pid=52060
http://oldmos.ru/old/photo/view/52060
Скрытый текст:
В блогах имеется примечательный комментарий ark.nicolaev:
Цитата:
"Caмое удивительное... что Электрозаводская некоторое время (с полгода) была станцией в железнодорожном понимании этого термина, т. е. имела путевое развитие, стрелки и т. п. И на ней могли отстаиваться поезда. Это было в конце 1950-х. Когда ввели дневное технологическое окно (раньше его не было), последняя утренняя электричка (примерно 11 часов с копейками) назначалась до Электозаводской, и она переходила по стрелкам на путь №2, где и отстаивалась до 13 часов с чем-то. Таким образом движение после перерыва в сторону "от Москвы" начиналось одновременно с Казанского вокзала и с Электрозаводской. Управлялось ли всё это с местного пульта или из Москвы я не знаю. Т. е. вопрос была ли в тот момент Электрозаводская самостоятельной станцией или была продолжением станции Москва-Казанская остаётся открытым."
...подтвердить или опровергнуть который я, увы, не могу.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА