Отчет ЛБ поезда №3207/3208
Начали смену на ст. Леспромхоз. Приняли локомотив 2М62У-0026 под составом из 22 полувагонов груженых бревнами. Дежурный отправил нас оперативно. На подходе к ст. Прасолово получилась интересная ситуация, когда на станцию прибывали сразу 3 поезда (с Леспромхоза, рзд. 928 км и Луково). Дальше поехали до ст. Бабушкино. По Лесногорску было скрещение и обгон. Дальше доехали по зеленой улице.
По ст. Бабушкино взяли оборот и доехали до ст. Озёрное-2. По пути было несколько скрещений. Смена очень понравилась, порадовало большое количество машинистов и слаженная работа двух диспетчеров.
Диспетчерам и всем машинистам спасибо за работу! До новых встреч.
======================================
Цитата:
Сообщение от NMSK
Когда вас вызвал ДНЦ или ДСП по вашему номеру, надо откликнутся.
Машинист поезда хххх слушаю или назвать номер поезда. Вам дают задание или говорят куда берут, после этого вы должны "повторить" или сказать хотя бы "понятно".
|
Хочу немного уточнить. Сказать просто "понятно" - будет недостаточно. Машинист должен повторить команду диспетчера (или дежурного по станции). Диспетчер (или ДСП) должен убедиться в правильности её восприятия машинистом, после чего он (ДНЦ/ДСП) говорит машинисту: "Верно, выполняйте". Только после этого машинист имеет право выполнить команду диспетчера (например начать движение и т.д.).
"Диалог" между машинистом и диспетчером (дежурным по станции) называется
регламент переговоров.
Пример регламента:
Цитата:
ДСП: "Машинист 3208, ответьте ст. Луково";
ТЧМ: "3208-й, слушаю вас";
ДСП: "3208-й, ст. Луково принимает вас на 2-й боковой путь, выходной закрыт, скрещение и обгон";
ТЧМ: "Понял вас, дежурный, ст. Луково принимает на 2-й боковой, под скрещение и обгон, выходной закрыт";
ДСП: "Верно, выполняйте".
|
Более подробно про регламент переговоров можно почитать
в этой теме.