Seraphymm,
Colonel_Abel, не знал, интересно, спасибо.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Если имеете в виду расположенный отдельно путепровод на крайнем пути грузового движения между Люберцами-I и Панками - это тоже новодел.
|
Не, стрелка в московской горловине, ближе к платформе ухтомская. Путепровод пересекающий II и I путь, примыкающий к IV
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Москва - Раменское существовал только III путь. IV же был только от Перово до Раменского. Пассажирские ходили только по I и II путям, с параллельным графиком. Ход от Раменского до Москвы был 1час - 1час 5 минут. Повесится можно было. И если из Москвы по III пути, при каком нибудь сбое, выпускали, то в Москву по IV очень редко потому, что по Перово приходилось через VI главный переходить на III и по нему в Москву.
|
А как исторически выглядело движение когда не было обхода через фрезер и новую? Где проходил 1 и 2 главный путь? Видимо 1 был нынешний 3, а куда делся тогда 2? Может знает кто.
Кстати тема уж явно не про сигнализацию пошла. Может в "Историю"?