Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 12:37   #2332
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А вот этого не понял... В середине 20х годов были построены 3 и 4 путь от Москвы до Раменского.
Москва - Раменское существовал только III путь. IV же был только от Перово до Раменского. Пассажирские ходили только по I и II путям, с параллельным графиком. Ход от Раменского до Москвы был 1час - 1час 5 минут. Повесится можно было. И если из Москвы по III пути, при каком нибудь сбое, выпускали, то в Москву по IV очень редко потому, что по Перово приходилось через VI главный переходить на III и по нему в Москву.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Если имеете в виду расположенный отдельно путепровод на крайнем пути грузового движения между Люберцами-I и Панками - это тоже новодел.
Да-да, раньше между Люберцами 1 и Панками грузовые ходили по одному пути, частенько приходилось стоять в Панках и ждать встречную пачку сдаточных поездов. После реконструкции станцию Люберцы 1 объеденили с Панками, построили недостающий кусок III пути и Панки это теперь Панковский парк станции Люберцы 1.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА