Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  У Мосгортранса на многих маршрутах ходит Фиат-Дукато! Увешенный видеокамерами и антеннами - он проворный и весьма комфортабельный внутри. И среди маршрутных такси много его родственников - Боксеров и Джамперов. | 
	
 Я имел ввиду фургоны 4х4. Так то моноприводников дофига разных, и дукаты, и ивеки дейли всякие.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  Объясните по-доброму, что означает "30% момента передать на задний мост"? Фургон можно загрузить по-разному. Если бОльшая часть веса автомобиля приходится именно на задний мост - хватит ли этих 30%? | 
	
 Ну если совсем на пальцах, то в приводе задней оси дукаты используется вискомуфта. Она и отвечает за передачу определённой мощности на кардан. Больше чем какое то число, она передать не может, из-за свойств жидкости используемой в муфте. Грубо говоря силовой агрегат может выдавать только определённый крутящий момент, и только 30% или 40% этого момента может быть передано жидкостью в муфте. Тоесть если убрать переднюю ось, то машина получится на 70-60% менее мощной, ибо при превышении порога, муфта просто пробуксовывает. И не имеет значения что за тип автомобиля. Фургон для перевозок или седан. Такой тип полного привода это просто возможность немного подкрутить задние колёса, если передние потеряли сцепление. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  И что произойдёт с трансмиссией если не хватит? | 
	
 Если жать до упора, буксуя в болоте, то муфта перегреется и выйдет из строя, или отключится что бы остыть, автомобиль станет моноприводным в любом случае, и все 100% момента пойдут в данном случае на переднюю ось.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Seraphymm  Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно!   | 
	
 Не... Мнеб как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском вараинте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месево. В данном вопросе лично мне высокая крыша никчему.