Попробовал. ВЛ10К у нас, из тех времен, когда их только начали делать, не настроенные.
Загрузился, трогаемся. Поезд на уклоне, хотя на станции:
1. Включаем мотор-вентиляторы на высокую скорость (ВВ)
2. Зажимаем кран №254 (локомотивный), тормоза поезда отпущены
3. Собираем С-соединение (кнопка 1 на клавиатуре), схема собралась т.к. начал расти ток
4. Набираем позиции до 200А(кнопка D), от 150А отпускаем кран №254
5. Подаем песок практически постоянно уже от 150А, думаю пережег был из-за не подачи песка.
6. На скорости 3-4 км/ч перехожу на набор позиций в автоматическом режиме(ещё раз на кнопку 1)
Всё тоже самое проделал при взятии поезда из-под моста, а также от первого проходного №21.
Только, стоим на тормозах поезда, потом отпускаем тормоза поезда, кран №254 зажат, через несколько (2-3сек.) секунд начинаем набираться. Дальше по стандартной схеме. Токи держу в таких случаях под 600А (в обычном до 400А), песок либо постоянно, либо при переходе на следующую позицию. И не забываем пользоваться на ходовых позициях ослаблением поля (ОП1-4). Со станции трогался на двух токоприёмниках, хотя конечно так нельзя.
|