Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 13:36   #1042
AlkoRockOlik
Пользователь
 
Аватар для AlkoRockOlik
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
AlkoRockOlik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
У меня есть вопрос касательно управления электровозом ВЛ10к в RTS. Дело в том, что при трогании с места даже на небольшом уклоне часто происходит пережог контактного провода ("Catenary overburnt!"). Я провел небольшой тест:
Маршрут: На просторах Кубани, станция Привольная;
Уклон: ~2,5 тысячных (по крайней мере так указано в документах);
Локомотив: ВЛ10к-1461 в три секции;
Состав: "нарядный" из 50 4-осных цистерн весом 4155 т.
Само собой, все секции были запущены и соединены по СМЕ, сняты с ручника, токоприемники 1-ой и 3-ей секции подняты, состав полностью расторможен, песочница в работе. Задатчик "Ток моторный" стоял где-то на 350. Набор позиций производил как написано в мануале - следя за указаниями амперметров и стараясь долго не задерживаться на неходовых позициях. В итоге у меня получалось дойти максимум до С 05. Ток при этом был не более 200-250 ампер, ну а скорость от силы километр-два в час. Далее происходит пережог в 100% случаев. Пробовал чуть подольше задержаться до С 03 - либо остановка и даже откат назад (мало тяги), либо опять пережог, причем еще быстрее.
Я знаю про то, что у локомотивов на постоянке есть вероятность пережога при трогании и на малых скоростях, но неужели всё так серьезно? И что взять даже такой состав на относительно слабеньком уклоне у десятки в три секции не выйдет?
Эта тема уже где-то на форуме поднималась: в качестве превентивной меры была дана рекомендация править eng-файл, а точнее параметры, отвечающие за время пережога и утечку тепла. Пробовал крутить эти параметры в разные стороны и максимум получалось оттянуть агонию на пару позиций или секунд. Удалил их из конфига (как у переменок) - помогло, так как пережог после этого в принципе не происходил. Но ведь по сути это читерство, верно? Не просто же так эти параметры разработчиком написаны. Поэтому может кто-то мне подскажет, как правильно брать состав под ВЛ10к на уклоне? Или нормального решения у этой проблемы (кроме правки конфига и избегания остановки на уклонах) нет? Уменьшать вес состава, как мне кажется, уже просто некуда.
P.S.: Иногда пережог происходит и во время стоянки локомотива, когда никаких тяговых действий в принципе не происходит. Зависимости пережога от работы компрессора или других узлов локомотива я не замечал, происходит он спонтанно.
Спасибо за внимание.
AlkoRockOlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА