Отчет маневрового по ст. Резекне-2 и ЛБ поезда №3205
Начал смену с маневров по Резекне-2. ДСП Игорь NMSK организовал очень интересные маневры. Особенно понравилось ехать параллельным маршрутом с Лёшей APK-LVDZ, который прибывал с передаточным поездом со ст. Резекне-1. Отработав маневровым 1,5 часа пошел принимать грузовой по ст. Зилупе у другой бригады. Сегодня нам предстояло провести тяжелый поезд с углем (5264т). Чтобы мы смогли вытянуть его на сложном профиле - в хвост нам прицепили толкач. Сначала мы ехали за пригородным №6459 (Игорь Кузнецов) до ст. Лудза, потом обогнали его и он ехал по удалению за нашим поездом (правда недолго, после остановки на первой же платформе он отстал). Доехали по зеленой улице до Резекне-2. Дальше началось самое интересное. В связи с ремонтом пути перегон Резекне-2 - Сакстагалс был закрыт для движения и все поезда ехали через Резекне-1 с маневрами и перецепкой в хвост (кроме дизель-поездов, которым надо было просто сменить кабину). Нам в этом плане тоже повезло - мы обошлись без маневров, и просто поменялись местами с бригадой толкача. В связи с очень большой загруженностью ст. Резекне-1 нам пришлось прилично постоять на Резекне-2, но мы не скучали. Дальше ехали почти всё время по зеленой улице, было всего три скрещения. Доехали до ст. Крустпилс, где сделали маневры в депо и сдали смену (рабочее время заканчивалось).
В общем мультиплеер очень понравился. Движение было очень насыщенным и интересным благодаря сценарию, который сделал Лёша (APK-LVDZ), за что ему большое спасибо.
Спасибо диспетчеру, дежурному по станции Резекне-2 и Резекне-1, а так же всем машинистам! До новых встреч.