Цитата:
Сообщение от Dunkelhund
"Блин, платформу придется переделывать на деревянную..."
|
Смотря к какому времени относится версия маршрута. Может, и СР3 тогда придётся запускать.
В моей памяти пл. Дзержинская (недействующая уже) осталась обыкновенной - из блоков ФБС и пустотных ж. б. плит с асфальтовым покрытием.
Вы бы сделали видео поездки по маршруту - прояснились бы вопросы.
Насыпь я помню одну - у моста через Яузу (он сохранился). Там же электричка достигала максимальной скорости - около 40 км/ч. А на ровном прямолинейном отрезке пути (том, что на фотографиях) равномерно плелась со скоростью 15 км/ч, раскачиваясь на висящих в воздухе шпалах. По сторонам на вытоптанных проплешинах гуляли собачники из окрестных домов. Унылое зрелище, которое не оживляли и "лесополосы".
Насыпь на фото - скорее всего не горка, а пересечение небольшой ложбины, в которую "ныряет" автодорога.
Одна из немногих достопримечательностей - деревянный прирельсовый склад при котором существовал боковой путь, примкнутый прямо на перегоне. Интересно, есть ли этот склад в маршруте MSTS?
Насколько я знаю, система лесных полос защиты развивалась на ж. д. до середины 1950-х годов.
http://all-5.ru/referat/ref-81377.html
Впоследствии интерес к ней снизился.