Да в Италии AGV, да 300км/ч, но сама платформа AGV до 360. И смотрите выше возможности AGV по типам питания в контактной сети. Так что ходить по старым линиям на вокзалы с DC 3kV он может. 
 
Из документа с сайта сименса по всему семейству Веларо - broshure-velaro-en (pdf) 
" Velaro RUS 
........... 
With a traction power rating of 8,000 kW, it reaches a maximum speed of 250 km/h and can be upgraded to 300 km/h. Velaro RUS can be deployed universally. This is due to its two-variant design: as a single-system train for 3 kV DC and as a dual-system train for 3 kV DC and 25 kV AC. 
Train protection is based on the Russian operations control system Klub U" 
стр.13 
Technical Data (all Velaro) 
320 km/h AC, 250 km/h DC (Options 360 km/h AC)  
стр.19 
И ещё раз - все производители мультисистемных высокоскоростных поездов ограничивают скорость на 3кВ в 200...250км/ч  Пишут мощность, но скорей всего все в комплексе. 
ИМХО большую роль играет ограничение по току через токосьёмник (SSS87 на Сапсане  2200А или 1000A в зависимости от материала вкладыша) в сумме с требованием располагать их на большом растоянии друг от друга (вроде как свыше 400м) из-за волновых колебаний конташки при проходе поезда (на высокой скорости!). + падение напряжения (<2,5кВ)вдали от ТП ниже допустимого (пишут, что 2,9кВ) для Сапсанов при полных токах. 
Ток при  8Мвт 3кВ => 2,7кА 2,5кВ => 3,2кА 
 
Пляски с ТП на Урале и ГХ Октябрьской для проводки тяжелых поездов и Сапсанов:  
На уральском участке Свердловской и частично на ГХ Октябрьской дороги модернизированны тяговые подстанции.  
С 2006-го по 2009-й год на Свердловской железной дороге произведена замена шкафов ШАУН3-У4 на ШАУН5-У4 с пуском в эксплуатацию 57 преобразовательных трансформаторов мощностью 16000 кВА. Они поддерживают(стабилизируют) выходное напряжение с точностьб 0,6% 
 
"Теперь при движении грузовых поездов в нечетном направлении 6300 тонн и в четном – 4500 тонн с восьмиминутным интервалом на горном участке Сарга – Сабик (протяженностью 21 километр) главного хода Екатеринбург – Пермь средние токи тяговых подстанций (двух преобразовательных агрегатов ) составляют, соответственно, 5214 А и 5929 А.... при регулируемом стабилизированном напряжении на шинах подстанций 3700 В и напряжении в контактной сети на зоне Сарга-Сабик минимальном 2959 В и трехминутном 2972 В." 
 
Токи на ГХ Октябрьской меньше почти в 2раза, но там другая напасть - при нестабилизированном напряжении контакной сети напряжение вдали от ТП падает ниже 2,5кВ, что недостаточно.  
 
"Расчеты и опыт работы преобразовательных агрегатов с трансформаторами ТРДП-16000/10 ЖУ1, реакторами РТДП-6300/10 ЖУ1 и шкафами ШАУН на Свердловской магистрали с межподстанционными зонами протяженностью 26-30 километров, расчеты на участке Клин -Подсолнечное – Крюково, известный пропуск в нынешнем году (2009) скоростного поезда на направлении Москва – Санкт-Петербург со скоростью 291 километр в час указывают, что тяговые подстанции могут обеспечить скоростное движение."  
Правда требуется подъем напряженя контактной сети до 3,7кВ, а то 3,8кВ.  
 
2ЭС10 мощность имеет 8,8МВт,(с бустером 13,2МВт) Сапсан 8МВт = велечины одного порядка. Только 8МВт похоже всё-таки на 300км/ч будет 
Таким образом вместо построить ВСМ (как все) начинаем идти своим путём. Выжимаем всё из постоянки. Интересно технически конечно, но тяговые инвертора будут не в восторге.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Sancio; 03.09.2015 в 20:17.
					
					
				
			
		
		
	 |