Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 13:53   #145
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
А всё просто. На постоянке Сапсан упирается в предельную мощность, которую может передать контакная сеть. Так, сдвоенные Сапсаны имеют програмное ограничение по мощности на уровне чуть более чем одного Сапсана из-за ограничения по мощности сети.
Сдвоенные - возможно.
При мощности 10-вагонного поезда 8000 кВт никаких ограничений по электроснабжению быть не может. Или Вы (страшно даже подумать) хотите сказать, что перманентная фадеевско-аксёненковско-якунинская модернизация главного хода М.-СПб. и бабло, расшвырянное БСК - всё зря?

Да и сдвоенный Сапсан - не сказать, чтобы совсем уже никак, он же не будет длительно реализовать полную мощность - негде, чай, стол. Смотрим на Урал с его грузопотоками на постоянке - вот там проблемы, а тут-то...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА