Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Иван Андреев
					 
				 
				Потому как высокоскоростное движение это не только и не в первую очередь ВС подвижной состав. Это в первую очередь - инфраструктура и организация этого движения, а уж только после этого ПС. А именно - выделеные пути для такого движения ссответствующего качества... А при движении по общим путям не постановка раком остального пассажирского и грузового движения. 
			
		 | 
	
	
 Если по уму, то да: сначала пути, потом организация, потом ПС. Но с другой стороны... кабы на каждый прожект сначала строили инфраструктуру, всё просчитывали, а потом "вдруг" обнаруживали, что ни черта оно всё не работает - вообще бы без штанов остались. Пользовать ПС, пока он не ушатается в хлам, а потом забыть про него - всяк дешевле.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Иван Андреев
					 
				 
				Вот только от того, что я это скажу в 2001-й раз ничего не изменится. 
			
		 | 
	
	
 Так от наших разговоров тут вообще мало что меняется. Но мы ж не дляэтого сюда пришли? Как я вижу, те кто "в теме" - отводят душу, а кто "не в теме" - удовлетворяет любопытство за их счёт.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Иван Андреев
					 
				 
				К сожалению, опыт в нашей стране очень редко учит начальников и еще реже учит их правильному отношению к проблеме. Вот это Вы учитываете в своих рассудениях? 
			
		 | 
	
	
 Конечно учитываю 

Я надеюсь, что получится по принципу "сказал А, говори Б". Ну кто даст деньги сразу на цельную сеть высокоскоростных магистралей, если с вероятностью о-го-гойской 
гора родит мышь конструХторы слепят очередного Сокола и по "суперскоростным" путям в итоге будет громыхать шайтан-арба? Я б сам не дал 

 А вот когда уже есть шустрая птица, которой "жмёт" инфраструктура, выбить деньги легче.
У нас если что хорошее и делается, то вот таким макаром: чтобы решить одну проблему, создаём другую 
Ещё момент: когда начальство занимается одним проектом (пусть даже невыгодным), большая часть его дурости туда и направляется, а остальных хоть на время в покое оставляют. Если же "престижных" проектов нет, начинают лезть везде. Тут уж держись...
Так что пусть играются с птичками - от этого хоть какой толк есть, а ущерб локальный 

 зато попытки системных реформ обычно кончаются тем, что системе песец, а у реформатора морда уже поперек себя шире