Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Потому как высокоскоростное движение это не только и не в первую очередь ВС подвижной состав. Это в первую очередь - инфраструктура и организация этого движения, а уж только после этого ПС. А именно - выделеные пути для такого движения ссответствующего качества... А при движении по общим путям не постановка раком остального пассажирского и грузового движения.
|
Если по уму, то да: сначала пути, потом организация, потом ПС. Но с другой стороны... кабы на каждый прожект сначала строили инфраструктуру, всё просчитывали, а потом "вдруг" обнаруживали, что ни черта оно всё не работает - вообще бы без штанов остались. Пользовать ПС, пока он не ушатается в хлам, а потом забыть про него - всяк дешевле.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Вот только от того, что я это скажу в 2001-й раз ничего не изменится.
|
Так от наших разговоров тут вообще мало что меняется. Но мы ж не дляэтого сюда пришли? Как я вижу, те кто "в теме" - отводят душу, а кто "не в теме" - удовлетворяет любопытство за их счёт.
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
К сожалению, опыт в нашей стране очень редко учит начальников и еще реже учит их правильному отношению к проблеме. Вот это Вы учитываете в своих рассудениях?
|
Конечно учитываю

Я надеюсь, что получится по принципу "сказал А, говори Б". Ну кто даст деньги сразу на цельную сеть высокоскоростных магистралей, если с вероятностью о-го-гойской
гора родит мышь конструХторы слепят очередного Сокола и по "суперскоростным" путям в итоге будет громыхать шайтан-арба? Я б сам не дал

А вот когда уже есть шустрая птица, которой "жмёт" инфраструктура, выбить деньги легче.
У нас если что хорошее и делается, то вот таким макаром: чтобы решить одну проблему, создаём другую
Ещё момент: когда начальство занимается одним проектом (пусть даже невыгодным), большая часть его дурости туда и направляется, а остальных хоть на время в покое оставляют. Если же "престижных" проектов нет, начинают лезть везде. Тут уж держись...
Так что пусть играются с птичками - от этого хоть какой толк есть, а ущерб локальный

зато попытки системных реформ обычно кончаются тем, что системе песец, а у реформатора морда уже поперек себя шире