сначла была 1524 мм, потом перешли на 1520 мм. Про 1515 мм слышу первый раз (не берем в расчет кривые различных радиусов, об этом уже см. ПТЭ). И уж поверьте, кол-во происшествий, связано скорее с технической политикой компании и отношением менеджеров к персоналу, чем с уширением колеи (см. 12.10.08. по ст. Калище допущен проезд запрещающего сигнала Ч1, 8 октября 2008г. в 04ч.58мин. во время производства путевых работ на 124 км. закрытого перегона Усть-Тавда-Абаевский Свердловской ж.д. локомотивной бригадой депо Сургут в составе машиниста и помощника машиниста допущено столкновение тепловоза 2ТЭ116№-542А поезда№-5209 (электробалластёр №006) с хвостовым вагоном стоявшего на перегоне поезда№-5207 (хоппер-дозаторная вертушка,
29.08.08г. при приближении к ст. Буровка п.1705 с т-зом 2ТЭ-116 №1360 под управлением л/б ТЧ- Сенная. М-т доложил ДСП что состав не управляем, отказали тормоза. Поезд принят на 4-й путь станции (кодирован).При применении экстренного торможения поезд не остановился, со скоростью 48 км/ч проследовал запрещающий выходной сигнал Н-4 и заехал в 33-й тупик, где произошло столкновение с рабочим поездом И т.д.)
|