Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 00:18   #178
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Sr1 (ВЛ70) - односекционный четырёхосный электровоз переменного тока производившийся Новочеркасским электровозостроительным по заказу железных дорог Финляндии (VR). В технической литературе иногда упоминается как ЭС40.

Первый электровоз был построен в 1971 году. Поставки электровозов в Финляндию начаты с 1973 года по 1985 гг,. В 1985, 1993 и 1995 году было поставлено ещё по одному электровозу. Было построено 110 электровозов серии(нумерация 3000(перебит на 3112) - 3009 .

Электровозы Sr1 стали самыми первыми электровозами на железных дорогах Финляндии.

Электровоз представляет собой односекционный локомотив, опирающийся на две двухосные тележки. Оборудован автосцепными устройствами системы СА-3 и ударопоглощающими буферами для смягчения удара при сцепке с составом.

Вес электровоза составляет 84 тонны. Длина по осям автосцепки - 18,96 м. Мощность часового режима 3280 кВт, мощность длительного режима 3100 кВт. Конструкционная скорость 140 км/ч(У модернизированных электровозов 160 км/ч).

Электрооборудование поставлялось финской компанией Strömberg.

Название электровоза может быть расшифровано как Sähköveturi raskas — электровоз тяжёлый. По другой версии название расшифровывается как Sekajunaveturi raskas - грузопассажирский тяжёлый.









__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА