Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2015, 14:00   #15
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Спор ради спора? А вот 2ТЭ70, 2ЭС6 вы забыли, зря. Хорошие разработки ведь. И да, они без импорта (в крупном) Но все коллекторники. Инверторов силовых там нет. А как же километры срача, что коллекторные схемы - каменный век и моветон ))
Речь шла о твоём утверждении, что "... Нет ничего своего, даже попыток не наблюдаем, вот что плохо." Я привёл аргумент, что это, мягко говоря, не так.
Цитата:
Разговор же шел о локомотивах с частотными приводами. Не будете же отрицать, что ВЫСОКОскоростное движение требует ЧП. А до скоростных надо потренироваться на "кошечках". Обычные асинхронники тоже нужны. Без фанатизма конечно.
Тут спора не было. Кроме признания факта, что в современно экономике вряд ли имеет смысл изобретать "традиционный свой" велосипед.
Цитата:
A причем здесь уважаемые УВЗ, циркон? Они что, локомотивы строят?
Нет. Но они представляют собой неплохой пример "отечественного производителя".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА