Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 16:36   #18
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 688 раз(а) в 277 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Согласен.

Утопия. Даже немецкий ICE3 до создания платформы Velaro, наполовину состоял из компонентов при активном участии Бомбардье. Экономика глобальна и вряд ли какая страна будет создавать сейчас всё "с нуля".
Зачем с нуля. Образцы есть, вот от них и работать. Нужен свой привод, свой центр разработки, пусть и с импортными комплектующими. Вот так действительно все делают.
"16 trains will come from Siemens (with various sub-contractors, amounting to a local content of 70 % manufactured in Spain), these are 8-car trains like the ICE 3 in Germany and Netherlands, but with more power (9000 kW, 21.5 kW/t) and a capacity of 404 passengers (probably no dining-car and perhaps a higher share of 2nd class).."
по смыслу - 16 поездов ICE3 Velaro для Испании содержали 70% произведенных в Испании компонентов. Есть разница с полной покупкой же.
Едиственное что конечно при серии в еденицы или пару десятков разрабатывать дорого, дешевле, быстрее и безпроблемнее купить, что есть. Хотя опять же смотрим Испанию... 16 из закупленных 32 фактически хорошо локализованы. Правда для этого надо иметь что предложить...
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА