Цитата:
Сообщение от Zlodey
Сначала нужно подготовить магистрали (желательно отдельные)
|
Согласен.
Цитата:
наладить своё собственное производство (по всем современным требованиям, и без импортных комплектующих, а не так как сейчас на "Уральских локомотивах")
|
Утопия. Даже немецкий ICE3 до создания платформы Velaro, наполовину состоял из компонентов при активном участии Бомбардье. Экономика глобальна и вряд ли какая страна будет создавать сейчас всё "с нуля".
Цитата:
В особенности игрушками являются эти новые "Стрижи". Изначально закупка данного типа ПС заявлялась с целями организации трансграничных перевозок со сменой ширины колеи без подмены тележек.
|
Вообще-то, покупка Тальго (пресловутого "Стрижа") это даже не ПИДовский проект, а масштаб более высокого уровня. Упомянутый контракт с Тальго подписывался в августе 2011 на Петербургском экономическом форуме в присутствии тогдашнего премьер-министра, некоего В.В.Путина

. Того самого, который позднее, в феврале 2015, предлагал этот контракт
ПРОВЕРИТЬ 
. В суматохе и при полном одобрямсе, никто не удосужился проверить, что высота и пол в вагонах Тальго гораздо ниже, чем принято российским стандартом. А значит, к обычным высоким платформам его не подашь. В результате в Дзержинске для приема ультрасовременных вагонов Тальго, следующих в направлении из Москвы, спешно построили новую низкую ДЕРЕВЯННУЮ платформу

.