Цитата:
Сообщение от Zlodey
Численность населения Германии по переписи 2011 г. - 80 219 695 человек.
Плотность дорсети из указанных трёх стран самая большая. И качество тоже. Но по общей протяжённости, сильно сомневаюсь что переплюнет Штаты.
Численность населения США на 2015 - около 320 480 000 человек.
Плотность дорсети меньше немецкой, но протяжённость будет поболее.
Конкретные показатели по протяжённости и плотности тут http://www.protown.ru/information/hide/3578.html
|
Вот да, очень хорошая табличка. Если прибавить ещё вот такие данные (расходы бюджета)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1295820, то получается, что США по сравнению с Германией селюки по части автодорог, при этом тратят на них больше.
Разверну.
Протяжённость автодорог в США в 10 раз выше, чем в Германии (6515 тыс. км против 644 тыс. км), однако только 2/3 (4313 тыс. км) с твёрдым покрытием. Такую сеть американцы содержат при всего в 4 раза большем населении, чем в Германии (320 млн. чел. против 80 млн. чел.) и всего вдвое большем бюджете (3 трлн. $ против 1,6 трлн. $).
Т. е. американцы тратят на свои дороги больше, чем немцы, качество дорог позволяет добраться, фактически, до каждого сарая в глубинке, но при этом плотность сети всё равно в 2,5 раза ниже, чем в Германии (677 км дорог на 1000 кв. км территории против 1805).
Вот цена за территорию.
При этом дороги в США считаются отличными.
Цитата:
Почему дорожная сеть России должна быть дороже?
|
Потому, что дорожная сеть у нас примерно равна немецкой, а бюджет более чем в 5 раз меньше (и в 10 меньше американского).
При хорошей корреляции размеров бюджета и протяжённости автодорог России и США можно вспомнить о климате, вносящем свою лепту, и культуре эксплуатации.
Поэтому нам наши автодороги обходятся относительно дороже, чем для немцев и американцев.