Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 03:05   #12
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Много страниц читать в пердыдущей теме.

Отвечу просто.

В той же Европе (в Азии, впрочем, тоже - Япония, вот теперь и Китай строит дороги)

а) скоростники - обычное дело на многих и многих направлениях (сименсы-айсы, альстомы-пендолины, прочие куда ни плюнь).
Обычные ночные поезда постепенно уходят в прошлое. Скоростные поезда заменяют их.

б) Используются они на максимальных заявленных производителем (верней, на конструкционных, максималки повыше) скоростях.

в) График продуман от и до. Особенно в Германии и Швейцарии. Педантичность во всём.

г) Безопасность на уровне.

д) Своё производство. Можно сказать, полный цикл (за добычу сырья не скажу только).

Что же у нас.

а) Скоростное движение пока только на отдельных направлениях.

б) Сапсаны идут максимум на двух третях своих возможностей, и то не везде, а только на отдельных участках. Инфраструктура не позволяет.

в) Сапсаны эти ставят в позу всё движение. А заодно автотранспорт на переездах.

г) О безопасности речи никакой не идёт. Менталитет не тот. Чешеходы, болтающиеся по путям, зайцеперы, водятлы на переездах, камни, летящие в окна проезжающих поездов. Качество содержания пути после ЧП с НЭ вызывает вопросы, стыбринг металла из СЦБистского хозяйства, а то и с самих путей, диверсии/терроризм. Это неполный список существующих проблем и угроз.

д) Нету у нас своих "птицефабрик", закупаем иностранное. Рига больше не в составе страны, новый ЭР-200 не запилит. Пытались что-то изобрести, но "Сокол" не взлетел.

Нужны ли нашей стране скоростные поезда? - Определённо, да.
Правильно ли были израсходованы средства? - Нет, и ещё раз нет. Сначала нужно подготовить магистрали (желательно отдельные), наладить своё собственное производство (по всем современным требованиям, и без импортных комплектующих, а не так как сейчас на "Уральских локомотивах"), а затем уже вкладывать деньги в сами поезда. А пока-что это игрушки, аттракцион.
В особенности игрушками являются эти новые "Стрижи". Изначально закупка данного типа ПС заявлялась с целями организации трансграничных перевозок со сменой ширины колеи без подмены тележек. Но бегают эти пернатые по совсем другим маршрутам.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 22.08.2015 в 02:43.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА