Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2015, 01:37   #4336
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,602
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
"Аренда" - и правда сумасшедшие деньги, а вот регулярные субсидируемые пассажирские перевозки вполне подъёмны и на Севере этим активно пользуются.
Регулярные авиаперевозки осуществляются далеко не со всех аэродромов.
Раньше закрытые аэропорты использовались под вертолётные площадки, но сейчас и с этим всё плохо. Летают только заказные рейсы нефтяников/газовиков к их буровым.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
Увезти может больше сотни
28 пассажиров и 3 члена экипажа. Это около половины плацкартного вагона.
Поезда же по два десятка вагонов в среднем.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
Если посмотреть число пассажиров в тамошних поездах, то...
В поездах местного сообщения - да, по одному - по три вагона.
Они либо крутятся на ограниченных участках, либо просто вагоны вывозятся на магистрали под прицепку к проходящим поездам.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
я б не то что на вертушку - на дирижабль бы пересадил: дёшево и сравнительно шустро
Билет на поезд, всяко, дешевле вертушек. Даже намного дешевше билетов на регулярно летающие из ещё живых аэропортов самолёты. Это не Питер-Москва.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
там, где действительно много сырья, с транспортом всё ОК.
Ой ли. Дороги кончаются - авто грузят на вагоны, по-другому никак.
Там же где дороги есть, их использование относительно ЖД невыгодно.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
когда я вижу "множество нас. пунктов на десятки тысяч", в которых ничего толком не производят
Производят. Добыча/заготовка, переработка и транспортировка (обслуживать трубопроводы, насосные станции, например, тоже надо постоянно, или, скажем, древесину нарубленную из лесу тащить) сырья. Иногда машиностроение, производство различных конструкций (для обеспечения предприятий добычи и переработки, строительства). Это так, что первое вспомнилось.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
(=> нет денег у населения), но которым дотацию подавай, железку подавай - возникает недоумение. Стоит ли продлевать агонию? Может, лучше дать уехать тем кто может, помочь тем кто не может и пустить вездеход в неделю раз для тех, кто из принципа не хочет уезжать?
Деньги-то, может, и есть. Но от этого альтернативы железным дорогам не появляется.
Много кто уезжает на юга, скопив необходимые суммы. Но давайте без фантазий и предположений. Кто всем этим займётся? Кому оно надо? Кто выделит средства или жильё в других регионах? Сейчас на Севере продать квартиру - проблема. Хорошие двушки-трёшки выше 400 килорублей не торгуются. Кризис начался, стали сокращать. То НПЗ, то шахты, то ещё что на грани закрытия балансирует. С работой не особо и делать особо нечего, кроме как пахать.
Единственное, что сейчас реально делать - это отстаивать железку, а то повадились поезда отменять, станции и О.П. закрывать.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
Да ведь многие города вполне жизнеспособны, просто мэр ни за что отвечать не хочет, в т.ч. и за транспорт.
Традиционно для нашего общества. Все хотят $ получать, но никто ничего не хочет делать и ни за что отвечать.
Цитата:
Сообщение от КУНГ Посмотреть сообщение
Но по мне, все же лучше непонятного гибрида капитализма с социализмом, когда сначала из-за Сапсана ставим раком собакенов на очень населённом направлении, а потом на вырученные деньги пытаемся обеспечить каждому аулу по "шайтан-арбе"
Да, спорно, но в чём-то Вы правы.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Очень легко всё списывать на "природные явления" и "погодные условия".
Выше просили не списывать на воровство.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Уже давно применяется заливка, потом бетон разрезается специальными фрезами для температурных швов, которые потом изолируются.
Оно обязательно должно бить по подвеске?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В Германии протяжённость автобанов - около 13 тыс. км. В России - чуть больше 600 км. Сравни территорию Германии и территорию России
Как коррелируют между собой протяжённость автобанов и размеры страны? Нужно смотреть на протяжённость и на численность населения.

Численность населения Германии по переписи 2011 г. - 80 219 695 человек.
Плотность дорсети из указанных трёх стран самая большая. И качество тоже. Но по общей протяжённости, сильно сомневаюсь что переплюнет Штаты.

Численность населения США на 2015 - около 320 480 000 человек.
Плотность дорсети меньше немецкой, но протяжённость будет поболее.

Численность населения России - 146 270 033 на 2015 год.
Протяжённость, плотность и качество дорсети из этих трёх стран у нас самая низкая.

Конкретные показатели по протяжённости и плотности тут http://www.protown.ru/information/hide/3578.html

Почему дорожная сеть России должна быть дороже?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 22.08.2015 в 01:50.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА