Цитата:
Сообщение от КУНГ
"...А оно вон как - агрегат."
|
Да просто назвали так, потому что в сцепе кроме локомотива ещё моторный думпкар. Он играет роль "бустерной секции" для увеличения сцепного веса:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бустерная_секция
Цитата:
"Бустерная энергетическая установка ЭУ-500."
|
http://www.sinara-group.com/about/st...ion_LTZ/EU500/
А вот данная секция ведущих осей не имеет и сцепной вес не добавляет. Её назначение - дать электровозу электроэнергию для преодоления небольшого неэлектрифицированного участка.
Цитата:
Сообщение от TRam_
"Для таких уклонов легче использовать тросы и противовесы, т. е. канатную дорогу."
|
На зубчатой железной дороге уклон может достигать 48%. Данные из статьи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зубчатая_железная_дорога
http://nnm.me/blogs/kissaveli/monser...-i-funikulery/