Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 22:48   #4291
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Слесарь и Denis - Ваш спор, чем-то напоминает разговор слепого и немого.
Писать может даже немой, а вот не видит очевидного тут только один...

Цитата:
У США только два соседа - Канада и Мексика, где ж.д. чисто символически и ж.д. перевозки обусловлены внутренними потребностями
Канада и Мексика - значительные перевозки сырья. А их транспортные потребности завязаны на США.
С самих США контейнерные перевозки от побережья до побережья и перевозки угля через несколько штатов - обычное дело.

Цитата:
В Европе до сих пор так не пришли к единой системе сигнализации, всё до сих пор обсуждают.
Говорю ж, аттракцион... Что их обсуждать, у них даже автосцепок нет.

Цитата:
соответственно зачем Германии тяжеловесные грузовые поезда?
Уголь на электростанции возить.

Цитата:
Зачем Германии двухэтажные контейнера
Это рационально и выгодно.

Цитата:
там вообще смотрю переходят на транспортировку сразу автофур на платформах, что заметно разгружает автосеть.
А вот это полный идиотизм. Прикидываем коэффициент тары и больше ничему не удивляемся.

Цитата:
Хотя и сегодня половина ж.д. сети США находится в гос. управлении, та же Amtrak,
Только Амтрак и находится. Остальные частные.

Цитата:
Электрофикация вообще в США была затруднительна, так как мало рек, где можно строить каскады ГЭС
ГЭС тут ни при чём.

Цитата:
И вообще, Вы бы переместились, что ли в тему "Некоторые вопросы...", а то уже царь-батюшка гневно почёсывается
Кстати, неплохая мысль... Перенёс бы кто-нибудь, а?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА