Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2015, 23:40   #4277
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Не знаю, как тебя точнее определить... Евроцентрист?
Наверное .
Цитата:
В смысле железнодорожной инфраструктуры - даже с нами они не во всём могут тягаться. С американцами - тем более, за исключением СЦБ.
Данное утверждение требует разъяснения .
Цитата:
Напомню, что повышенные нагрузки на ось требуют некоторых дополнительных работ по содержанию пути: например, периодической профильной шлифовки рельсов, лубрикации и т. д.
Я уж не говорю про исследовательские центры, заточенные под ресурсные испытания пути и ПС (типа нашей Щербинки).
А ВСМ, проложенные сквозь тоннели, ничего не требуют? Один участок Ганновер - Фулда чего стоит. Или знаменитая "гоночная трасса" Франкфурт - Кёльн. Разные задачи, разные требования.
Цитата:
А способы проектирования железных дорог с типичными для американцев многокилометровыми эстакадами и виадуками, причём многие ещё в кривых?
А перевозки негабаритных грузов по железной дороге?
Ещё раз: таких целей перед немецкими ж/д не стояло.
Цитата:
Да и насчёт автодорог нимцы, конечно, по сравнению с нами молодцы, но до американцев с их бетонными интерстейтами им далековато.
Ну насчёт автодорог тут даже спорить не надо. Во-первых, имел опыт езды по тем и другим. Американским дорогам очень далеко до европейских. Ну а что касается немецких, то во-первых, там тоже много участков с цементно-бетонным покрытием, сделанным в разы лучше американского, во-вторых, Германия единственная страна в мире, где существуют безлимитные участки автобанов.
Цитата:
Да и подвижной состав автотранспорта европейцев до американского не дотягивает ни по техническому совершенству, ни по интенсивности эксплуатации.
Например ? Для меня это сенсационная новость.
Цитата:
Ну а я уже много раз говорил, что железная дорога, в первую очередь, предназначена для массовых перевозок грузов.
С этой точки зрения я её и рассматриваю.
И напрасно. Ж/д транспорт в большой стране должен выполнять ещё и социально-экономическую функцию с целью повышения мобильности населения.
Цитата:
Для игрушечных железных дорог важны экстерьер, имидж и "экологичность". Возможно, ещё толерантность...
Это плохо?
Цитата:
Я вижу сейчас множество заросших путей.
Я не могу говорить достаточно объективно - я всю жизнь смотрю на главный ход Москва-Питер.
Ну давай на его примере и разберём: вспомни, какие заросшие пути были от Рижской до Крюково? Особенно I путь?
Цитата:
У нас ходили ВЛ23, чумазые ТЭ3 работали в ПМС, ТЭМ2 были первых номеров... Всё как у людей.
И выцветшие ЧС2т, ЧС6 и ЧС200 ходили, кое-как размалёванные кисточкой...
Цитата:
Только что ЭР200 с некоторых пор бегал по четвергам и пятницам.
...ставя раком всё остальное движение .
Цитата:
Да, сейчас поезда во многом стали лучше (одни Сапсаны с Ласточками чего стоят), чем при СССР. Но ведь понятно, какой ценой, да?
"Мы за ценой не постоим" (с). Вагонный парк тоже обновился существенно, также как и локомотивный. Нельзя отрицать очевидное.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА